Алкоголь и реклама — Алкоголизм и жизнь

Алкоголизм и жизнь

как бросив пить, заполнить пустоту

Алкоголь и реклама

То, что алкоголь вреден для здоровья, факт общеизвестный и скучный. Люди пили и будут пить до тех пор, пока это выгодно производителям вин и прочих алкогольных напитков. Это бизнес, в рекламу которого вкладываются большие деньги. И они окупаются.
Потому что над рекламой работают специалисты, которые знают, что рекламируемый товар должен вызывать у человека положительные эмоции. Потребитель должен получить удовольствие, и даже наслаждение, и от самой рекламы, и от информации, кторая там представлена, потому что реклама является как бы частью товара.

Сейчас проводится антирекламная компания, товары снабжаются наклейами и этикетками , напоминающими, что алкоголь и никотин вредны для здоровья. Но антиалкогольная реклама мернет по сравнению с рекламой, призвающей выпить. И это несмотря на то, что реклама алкогольной продукции у нас в стране запрещена ( Федеральный закон «О рекламе», статья 21)
Нельзя  же считать рекламой красивые фото красивых девушек с бокалом, или фото празднично сервированного стола. Это не реклама, но действует как реклама. Вызывет позитивные эмоции. Присутствие красного цвета привлекает внимание и стимулирует сразу несколько противоречивых эмоций: силу, агрессию, огонь, страсть, любовь, опасность. Красный цвет волнует кровь и не оставляет места равнодушию.

Совсем немного красного  (алого) цвета достаточно, чтобы  вызвать желания…..

алкоголь и красивые девушкиАлкоголь - это красиво алкоголт и реклама  реклама алкоголя

Updated: 28.05.2016 — 01:37

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Печальная история © 2016 Frontier Theme